Лечение облысения

Если выпадение волос выраженное, длится более 4-х месяцев, стоит найти причину и обратиться к врачу-трихологу
Получите консультацию по процедуре бесплатно
Alopetsiya2

Лечение алопеции

Выпадение волос – это физиологическая норма для человека, если выпадают те волосы, которые завершили фазу роста. В норме их может быть до 15% от числа всех волос. Однако если выпадение выраженное, длится более 4-х месяцев, стоит найти причину и обратиться к врачу-трихологу.

Распространенные виды облысения

У женщин чаще встречается диффузная алопеция (ее отличает видимое выпадение длинных толстых волос и выпадение по женскому типу). При этом виде облысения редеют волосы на темени и макушке. Мужчины чаще сталкиваются с андрогенетической алопецией. Этот вид связан с действием ангдрогенов. В зоне лба, темени и макушки волосы истончаются и выпадают.

alopetsiya1

Выпадение волос или алопеция – проявляется, когда одна из (или несколько) стадий жизненного цикла волоса сокращается. Их всего три: рост, состояние покоя, выпадение. Когда возникает противовес, начинается выпадение волос, а впоследствии облысение. Специалисту необходимо определить какая из стадий подверглась изменению в своей продолжительности.

На приеме у врача в этом направлении медицины – трихолога – устанавливается вид алопеции на голове для составления правильного курса лечения и восстановления волосяного покрова.

Существует два вида выпадения волос:

• Рубцовые. Характерно разрушение волосяного фолликула, в связи с чем возникает необратимая потеря волос. Данный вид требует быстрой профессиональной медицинской помощи.
  • Нерубцовые. В этом случае фолликул не разрушается, а подвергается воздействию извне или изнутри, что влечет за собой интенсивное выпадение.

Данная проблема встречается как у мужчин, так и у женщин, а успех лечения против выпадения волос во многом зависит от своевременности обращения за помощью. Задача перед трихологом стоит в любом случае одинаковая: замедлить процесс и восстановить утраченный объем. После выявления характера потери волос, трихолог обращается к изучению причин.Причины выпадения волос

К причинам выпадения волос относят следующие факторы:

• генетическая предрасположенность;
  • регулярные стрессы;
  • гормональные сбои;
  • роды, послеродовой период;
  • проблемы с питанием (несбалансированные диеты, переедание, неверно составленный рацион);
  • плохая экология;
  • повреждения волосяного покрова (механические или химические);
  • инфекционные процессы в организме;
  • заболевания эндокринной системы;
  • заболевания кожных покровов;
  • прохождение курса химиотерапии;
  • послеоперационный период;
  • прием некоторых лекарственных препаратов (системных ретиноидов, антидепрессантов и др.).

Иногда может влиять сразу несколько факторов, что проявляется в более активном проявлении алопеции, определив их можно грамотно выстроить курс лечения. Влияние определенных факторов проще предотвратить, например, прием некоторых лекарственных препаратов – после их пересмотра или исключения возвращается прежний объем. Намного сложнее ситуация обстоит с генетической предрасположенностью или прохождением курса химиотерапии. Здесь лечение облысения головы выстраивается индивидуально.

Изучив первопричины, специалист выстраивает курс восстановления, назначает определенную методику для восстановления.Методы лечения алопеции

Способы лечения облысения делят на три основных направления:

1. Инъекционные. Метод основан на введении различных лекарственных средств внутрикожно (мезотерапия, PRP).
  2. Прием препаратов внутрь и наружного применения. Индивидуально подбирается перечень лекарств. Среди них используются: гормональные, а также негормональные антиандрогенные препараты, лекарства, содержащие глюкокортикостероиды и др.
  3. Физиопроцедуры. Используются в составе комплексного подхода. Проводятся в виде: криомассажа, дарсонвализации, ПУВА-терапии, гальванизации, электрофореза, светотерапии.

Существует еще одна методика – хирургическое вмешательство. Проводится трансплантация с зон, где не нарушен рост волос, их качество. Донором является сам пациент. Ее минус в том, что не дается гарантия на приживаемость фолликулов в новой зоне.

Помимо следования курса лечения, стоит также принять во внимание ежедневные привычки, обратить внимание на свой рацион питания, психологическое состояние в целом. Важно также соблюдать профилактические рекомендации не только после выздоровления, но и на протяжении всей жизни, а именно:

• вовремя лечить возникающие заболевания;
  • не заниматься самолечением, не назначать себе прием лекарств без рецепта врача;
  • избегать состояния стресса;
  • разнообразить свой ежедневный рацион большим количеством овощей, фруктов;
  • периодически выполнять массаж головы.

Все действенные способы лечения алопеции применяются в клинике ООО «Центр врачебной практики» (в Москве). Для более детальной консультации о курсе восстановления в вашей ситуации запишитесь к специалисту клиники через форму обратной связи на сайте или по телефону 8 (495) 409-60-09.

Три этапа лечения облысения

Лечение алопеции — длительный процесс. Своевременное обращение к врачу-трихологу поможет избавиться от проблемы. Существует 3 основных этапа лечения облысения.

Первый этап.

Первый этап соотносится с назначением препаратов и процедур, которые снимают воспаление вокруг волосяных фолликулов. К ним относят противовоспалительные лосьоны, ультразвуковая терапия, химические пилинги.

Второй этап.

На втором этапе важно замедлить выпадение волос. Врач-трихолог назначает сыворотки и лосьоны, физиотерапевтические и инъекционные процедуры. Например, к ним относится мезотерапия и инъекции ботулотоксина в кожу головы.

Третий этап.

Заключительный, третий этап предполагает применение стимуляторов роста волос и восстановления их утраченного объема. Хорошо помогает интенсивный курс процедур, которые специалист назначает индивидуально: плазмотерапия, мезотерапия, инъекции плацентарных препаратов.

Популярные услуги

Mezoterapiya Golovy 1Мезотерапия кожи головы
Результаты мезотерапии сохраняются навсегда при правильно подобранном домашнем уходе и лечении.
UltheraАльтера-терапия
Единственная процедура с технологией сфокусированного ультразвука для лифтинга кожи.
Mikroigolchatyj Rf LiftingМикроигольчатый RF-лифтинг
Одним из эффективных методов омоложения, который используется в нашей клинике, является микроигольчатый фракционный RF лифтинг.
Omolozhenie RukОмоложение кистей рук
Комплекс процедур по омоложению кистей рук. Руки, как и лицо, нуждаются в уходе и защите от солнца. Руки первыми выдают возраст женщины – это известный факт.
HairmaxHairMAX
Генетический тест «HairMAX» - это инструмент для врача трихолога, позволяющий правильно поставить диагноз и спрогнозировать риски потери волос.
Correction Of Eyelashes And EyebrowsКоррекция ресниц и бровей
Завершающий штрих вашего образа – неотразимый внешний вид и акцент на взгляд. От формы, толщины и изгиба бровей зависит выражение вашего лица.
Подробнее о процедуре
Трихология","childless":true,"tax_query":[{"taxonomy":"usluga","field":"term_id","terms":["55","34","63","70","85","32","78"]}],"orderby":"rand","post_status":"publish","paged":1}" data-page="1" data-max-pages="7">