График работы клиники Мelsytech в праздничные дни:

- с 28 апреля по 1 мая включительно - с 10:00 до 18:00.
 - 8 мая - с 10:00 до 20:00.
 - 9 мая – нерабочий день.
 - с 10 по 12 мая включительно - с 10:00 до 18:00.

Лазерная эпиляция Magic One: видимый результат после первой процедуры

Избавьтесь от волос надолго, за 10-15 мин для 1-ой зоны

Бесплатная парковка у м. Новослободская

Можно делать после загара, охлаждение на сапфировом стекле — комфортно, без боли

Получите консультацию врача-дерматолога и запишитесь на приём в удобное время
Magic One Vid1Play Icon
Видео: как проходит процедура

Почему именно Magic One

Без раздражения
Обработка без перекрытия благодаря равномерному распределению интенсивности.
Без анестетиков
Не требует применения местного обезболивания даже в очень чувствительных зонах.
Комфортная процедура
Без боли за счет контактного охлаждения на сапфировом стекле (-2°С), защищает эпидермис.
Максимальный результат
Эффект виден уже после первой процедуры. После курса эффект сохраняется до полутора лет. Далее рекомендуются поддерживающие процедуры.
Magic One Equip
Line Horizontal

Magic one — видимый результат, длительный эффект

Устойчивый эффект
более 90% волос удаляется на длительный срок
Теперь никаких мучений
не нужно терпеть шугаринг, брить чувствительные зоны
Нежная мягкая кожа
кожа станет мягкой, исчезнет щетина и вросшие волосы
Уверенность в себе
вы будете уверены в себе в любой ситуации

Лазерная эпиляция Magic One

Москва, 2-й Щемиловский переулок, дом 4, этаж 2, помещение 2

Batch Lazernaya Epilyatsiya 3

Разовая процедура

Разовая процедура лазерной эпиляции Magic One, любые 3 зоны на выбор.

Batch Lazernaya Epilyatsiya 3 1

Абонемент на полгода

Абонемент на 6 месяцев без ограничения зон, в процедуру включено 90 минут.

Ответы на вопросы

Что такое лазерная эпиляция?

Метод эпиляции заключается в кратковременном воздействии на необходимый участок световой энергией лазера. Световую энергию поглощает меланин волоса (хромофор), который за долю секунды нагревается, трансформируя энергию в тепловую и тем самым подвергая разрушению фолликул волоска. Лазерное излучение хорошо поглощается в фолликуле и обладает высокой плотностью энергии. Благодаря этим свойствам обеспечивается эффективное воздействие лазера на волосы. Длительность сеанса эпиляции - небольшая, так как действие распространяется сразу на целый участок, а не на один волосок. Действенность процедуры заключается в том, что пучок лазера поглощается пигментом – меланином. Из-за действия лазерного излучения он нагревается и разрушает соседние клетки ростковой зоны, а также кровеносные сосуды. Через некоторое время стержень выпадает с атрофированным корнем.

Почему лазерная эпиляция — самый эффективный метод?

Современные технологии позволяют добиться быстрого избавления от волос на руках и ногах, отдельных участках на лице, в области подмышечных впадин и бикини. Эффективность процедуры с использованием лазера обусловлена тем, что в большинстве случаев уже после первого посещения на проблемных участках остаются лишь пушковые волоски, легко удаляемые на последующих визитах к специалисту. К примеру, бритье, в отличие от лазерной эпиляции, приводит к повышению жесткости волос, электроэпиляция может провоцировать появление рубцов, а восковая или химическая депиляция имеют не столь долговременную эффективность.

Когда рекомендуется прохождение процедуры лазерной эпиляции?

В данном случае лазерная терапия относится к эстетической косметологии. О ее необходимости пациент принимает решение самостоятельно. Выбор в пользу лазера может быть основан на: ощущениях неудобства и дискомфорта; необходимости постоянно повреждать бритвенным станком чувствительные зоны; необходимости терпеть болезненный шугаринг (в случае, если пациент прибегал к этому методу); частом раздражении, зуде, которые появляются после бритья; появлении вросших волос. В некоторых случаях данная методика является единственным способом в быстрой и безопасной борьбе с нежелательными волосами.

Как подготовиться к процедуре лазерной эпиляции?

Мероприятия, которые необходимо соблюдать перед сеансом: исключить воздействие солнечных лучей за месяц до сеанса; при выходе на улицу во время солнечной активности использовать защитный крем; подготовить обрабатываемую зону – сбрить волосы за 2-3 дня до похода к косметологу; исключить обработку кожи спиртосодержащими косметическими средствами на неделю; в день посещения врача очистить кожу от косметических средств. Чтобы снизить болевые ощущения от действия луча, женщинам рекомендуется посещение за неделю до менструации или неделей после. Также специалист изучает историю болезней пациента в формате беседы, интересуется имеющимися заболеваниям. После допуска к сеансу все перечисленные выше рекомендации врач проговаривает, при необходимости выдает памятку. Правильное ведение подготовительного периода позволяет исключить побочные эффекты.

Почему лазерная эпиляция на аппарате Magic One лучше аналогов?

Magic One — это диодная лазерная система. Эпиляция на длине волны александритового лазера 755 нм наиболее предпочтительна для пациентов с низким содержанием меланина кожи и высоком содержании меланина волоса (I-III фототипы кожи по Фицпатрику, темный волос). Эпиляция на классической длине волны диодного лазера 808 нм позволяет работать на более темных фототипах кожи (до V фототипа по Фицпатрику) и русыми, темными и черными волосами. Аппарат Magic One превосходит аналоги в большинстве случаев. Охлаждает не прохлаждаясь. Температура сапфирового стекла до -2°С обеспечивает безболезненность и безопасность процедуры. Лазерные диоды последнего поколения и охлаждение позволяют проводить процедуры быстро и безболезненно даже в очень чувствительных зонах. Помимо общепринятого статического режима работы (метод «штампа») на Magic One доступна работа в динамическом режиме (метод накопления тепла, динамический режим), который применяется для работы на большой площади эпиляции волос. Низкоэнергетические импульсы при высокой частоте работы лазера Magic One в динамическом режиме позволяет быстро обрабатывать большую площадь и менее болезненный, рекомендуется к использованию на более темных фототипах и при не большом контрасте между цветом кожи и волос.

Безопасна ли процедура, могут ли оставаться рубцы?

Применение лазера безопасно для здоровья человека и не оставляет на коже рубцы. Стоит отметить, что легче всего удаление происходит на тонкой коже (на лице, подмышках), чем на более толстой.

Больно ли делать процедуру лазерной эпиляции на Magic One?

Процедура лазерной эпиляции на аппарате Magic One комфортна и не требует обезболивания. Температура сапфирового стекла -2°С обеспечивает снижение неприятных ощущений и безопасность процедуры.

Какие есть противопоказания к применению лазерной эпиляции?

Так как процедура проводится курсом, в холодные периоды необходимо следить за своим здоровьем тщательнее, чтобы исключить заражения простудой, ОРВИ или гриппом. При наличии заболевания ее могут перенести до выздоровления. Есть противопоказания: наличие иммунных заболеваний, онкология, период беременности и лактации, сахарный диабет, заболевания кожи (экзема, псориаз), болезни эндокринной системы, инфекционные болезни, сердечно-сосудистые заболевания, наличие кардиостимулятора.

Как происходит процесс восстановления после эпиляции?

Процесс восстановления занимает примерно неделю. После сеанса врач дает рекомендации: необходимо обрабатывать кожу специальными средствами для увлажнения (их назначает врач); исключить горячие ванны и душ, воздержаться от похода в баню, сауну (3-5 дней); не делать массаж в зонах обработки (примерно 2-3 дня); следить за интенсивностью физических нагрузок, не перенагружать свое тело в первые дни, для избежания сильного потоотделения. Соблюдайте эти простые правила и результат вас приятно порадует на долгое время.

Почему лазерную эпиляцию Magic One делают именно у нас?

На первый взгляд, лазерная эпиляция — простая процедура, однако многое зависит от компетентности косметолога, которому необходимо правильно определить фототип и верно выставить настройки аппарата под каждый случай. Поэтому правильно выбрать косметологическую клинику. Врачи «Центра Врачебной Практики» — сертифицированные эксперты с многолетним опытом работы в своей области. Мы обеспечиваем высокое качество услуг, имеем необходимые лицензии на осуществление медицинской деятельности, а также используем современное оборудование для лазерной эпиляции от Melsytech, гарантирующее безопасность и эффективность косметологических процедур.
Line Down

Есть вопросы? Задайте их нам!

Отправьте ваш вопрос через форму — врач-гинеколог ответит на него в течение 1 часа.

Смотрите отзывы клиентов на Яндекс.Картах

Line DownMelsytech

О клинике

Melsytech Clinics — единственная в России сеть клиник врачебной косметологии и гинекологии с собственной генетической лабораторией. Врачи клиники используют все возможности современной медицины: косметологии, общей практики, гинекологии, превентологии и генетики. Наши приоритеты — персональный подбор медицинских услуг, безопасность, эффективность. Знание генетики — основа для осознанного плана действий для врача и пациента:

• индивидуальная работа с пациентом;
  • предпочтительные процедуры у врача;
  • выбор препаратов и оборудования;
  • способ доставки препарата: игла или канюля;
  • как добиться идеальной кожи;
  • как остановить выпадение волос;
  • какие витамины и микроэлементы нужны, их дозировка и форма;
  • личный план бьютификации, сохранения молодости, здоровья и красоты.
Лицензия на ведение мед. деятельности
600 +
обучили специалистов
18 +
лет международной практики
40 +
международных наград
50 000 +
довольных пациентов клиники

Почему клиенты выбирают «Мелситек Клиникс»

Современные технологии
Используем современные технологии, сертифицированное оборудование и препараты.
Опытные врачи
Врачи с опытом в сфере косметологии 10+ лет, многие из которых — обладатели научных степеней.
Премиальный сервис
Возможность быть на связи с лечащим врачом в любое время, предлагаем индивидуальные решения бьютификации.
Безупречная репутация
18+ лет международной практики, 50 000+ довольных пациентов, 40+ международных наград, 600+ обученных специалистов.
Гарантия безопасности
Строгое соблюдение норм СанПиНов позволяют нам гарантировать безопасность и результативность процедур.
Образовательный центр
Образовательный проект для врачей-косметологов с максимальным количеством практики, свой лекторий.

Интерьеры клиники

Врачи клиники

Павлова
Павлова Нина
Ведущий специалист косметологического отделения, врач дерматолог, косметолог
Субоч
Субоч Наталия
Врач акушер - гинеколог, гинеколог- эндокринолог, сексолог, специалист по ультразвуковой диагностике
Хабас Наталья
Медицинский директор, заведующая отделением косметологической реабилитации, врач косметолог

Как добраться

Клиника эстетической медицины и гинекологии «Мелситек Клиникс» располагается в Москве вблизи метро Новослободская.
Вы всегда можете позвонить на ресепшен и записаться на бесплатную консультацию косметолога.
127473, Москва, 2-й
Щемиловский переулок,