График работы клиники Мelsytech в праздничные дни:

- с 28 апреля по 1 мая включительно - с 10:00 до 18:00.
 - 8 мая - с 10:00 до 20:00.
 - 9 мая – нерабочий день.
 - с 10 по 12 мая включительно - с 10:00 до 18:00.

Анализы

Современная лаборатория, оснащённая высокотехнологичным оборудованием, опытный медицинский персонал, комфортные условия.
Получите консультацию по процедуре бесплатно
Analizy 1

Современная лаборатория. Практически ни одно обследование сегодня не обходится без проведения анализов. Они позволяют доктору увидеть полную картину состояния здоровья пациента и назначить наиболее эффективное лечение.

Все виды анализов. В нашей клинике мы предлагаем пациентам все виды анализов. У нас современная лаборатория, оснащённая высокотехнологичным оборудованием, опытный медицинский персонал, комфортные условия.

analizy-2

Гинекологические анализы являются частью гинекологического осмотра. Не зависимо от того, пришел пациент с проблемой или на плановый осмотр, специалист обязательно направит на сдачу анализов по гинекологии. Такой подход помогает выявить на ранних стадиях некоторые заболевания, которые могут не проявлять явных симптомов.

При подготовке к беременности и наблюдении за развитием плода врач также периодически изучает результаты анализов, это помогает вовремя выявить отклонения, скорректировать прием лекарственных препаратов или рацион питания.

Существуют следующие виды анализов:

• Мазок на флору. Осуществляется забор содержимого из задних отделов влагалища, шеечного и мочеиспускательного каналов. Помимо полезной микрофлоры могут быть обнаружены – грибок, патогенные бактерии. Что может также свидетельствовать о наличии венерических заболеваний.
  • ПЦР. Помогает определить возбудителя на генетическом уровне.
  • Бактериологический посев. В качестве биоматериала исследуются выделения из влагалища, цервикального канала или уретры.
  • ПАП-тест (на цитологию). Исследуется клеточная структура содержимого влагалища. С его помощью можно определить онкологические и другие заболевания.
  • Кольпоскопия. Проводится при подозрении на эрозии и кисты шейки матки, для диагностики других предраковых состояний (используется кольпоскоп).
  • Биопсия. Исследуется имеющиеся опухоли, полипы и другие фрагменты тканей путем среза под микроскопом.

Анализы по гинекологии в Москве можно сдать в клинике ООО «Центр врачебной практики». Запишитесь на прием по номеру 8 (495) 409-60-09 или через онлайн-форму на сайте.Показания для сдачи женских анализов

К показаниям относятся:

• наличие дискомфорта в области половых органов (это может быть – зуд, жжение, боли внизу живота, болезненная менструация);
  • планирование беременности, а также ее дальнейшее ведение;
  • бесплодие и его лечение;
  • контроль за выявленными заболеваниями и патологиями;
  • плановый осмотр.

Назначение на обследование в государственных клиниках выдает врач, в связи с этим весь процесс лечения затягивается, так как необходимо посещать другой кабинет. Как правило, прием ведется в определенных часы и дни недели. Не всегда есть возможность подстроится под такой график или даже просто терпеть (если ощущается сильный дискомфорт). Чтобы не усугублять положение, можно сдать гинекологические анализы в платных клиниках. В ООО «Центр врачебной практики» вы можете записаться в удобное для вас время. Результаты обычно выдаются на следующем приеме (в зависимости от вида исследования), но уже в день первого посещения можно получить медицинскую помощь для облегчения симптомов по своей проблеме (если это необходимо в данном случае).Подготовка к анализам в гинекологии

В зависимости от вида забора материала могут назначаться специальные рекомендации. Обычно в подобных ситуациях врач выдает перечень таких рекомендаций, чтобы пациент правильно подготовился. Для первичных посещений или для планового осмотра достаточно следовать следующим правилам:

• воздержаться от половых контактов за 24 часа до приема;
  • не использовать тампоны и свечи;
  • исключить спринцевание;
  • не пользоваться косметическими и гигиеническими средствами в области половых органов.

Эти правила помогут избежать повторного забора материала и исключают искажение данных, а значит назначенное лечение будет подобрано максимально правильно и эффективно.

Ознакомиться со стоимостью женских анализов можно в общем прайс-листе или уточнить по телефону 8 (495) 409-60-09. В нашей клинике вы можете пройти обследования также по сниженной стоимости, если данная услуга участвует в акции. Список аукционных услуг периодически обновляется, следите за обновлениями на сайте.

Популярные услуги

UltheraАльтера-терапия
Единственная процедура с технологией сфокусированного ультразвука для лифтинга кожи.
Udalenie Pigmentatsij3Удаление пигментаций
Доступные и современные способы лазерного удаления пигментных пятен на лице и теле. Процедура проходит без боли, не требует реабилитации.
HairmaxHairMAX
Генетический тест «HairMAX» - это инструмент для врача трихолога, позволяющий правильно поставить диагноз и спрогнозировать риски потери волос.
Dnk Test AkneАкне
Генетический тест «Акне» поможет людям, страдающим от воспалительных заболеваний кожи, акне и дерматитов.
Platsentarnaya Terapiya3Плацентарная терапия
Плацентарная терапия помогает избежать увядания кожи, сохранить упругость и эластичность, уменьшить выраженность формирования морщин, восстановить силы и избавиться от хронической усталости.
Lazernaya Epilyatsiya 2Лазерная эпиляция
Лазерная эпиляция — эффективный метод гарантированного удаления волос навсегда на аппарате Magic One. Доступен абонемент!
Подробнее о процедуре
Гинекология","childless":true,"tax_query":[{"taxonomy":"usluga","field":"term_id","terms":["55","34","63","70","85","32","78"]}],"orderby":"rand","post_status":"publish","paged":1}" data-page="1" data-max-pages="7">